![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
|||
![]() |
||||
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|||
|
![]() |
За птицей кецальКРЕСТЬЯНСКАЯ ДОЛЯНам кажется,— решили мы уточнить свою позицию,— некоторые знатоки высказывают обоснованный тезис о том, что змея, олицетворяющая земное начало, хочет как бы превратиться в начало небесное путем самоусовершенствования. Разве стремление древних индейцев познать свой организм с медицинской точки зрения, познать животный, растительный мир, минералы, горы не говорит об их стремлении к познанию мира и к самоусовершенствованию? То есть индеец мог бессознательно противопоставлять себя всемогущим божествам. К сожалению, наша беседа подошла к концу, так как пришло время представления на пирамидах. В кромешной темноте началась световая перекличка пирамиды Солнца и пирамиды Луны. Словно из тьмы веков звучит голос. Плывет торжественная музыка... Мы слышим разговор пирамид (зрелище радиофицировано). Спектакль повторял легенду создания Солнца. — Когда еще была ночь...— пирамида Солнца и ее нижние боковые строения засветились белым светом. — Когда еще не было дня...— вся пирамида стала красной; белым и желтым пятном осветилась нижняя часть лестницы. — Когда еще не было света...— белое и желтое погасло, на красном конусе появились темные пятна. — Собрались боги...— каменная махина голубеет, внизу, справа и слева от лестницы, она становится зеленой, на боках появляются два белых пятна. В руках девушек, одетых в древнеацтекские одежды, загораются факелы. Они волнообразно колышутся. Зрелище «втягивает» присутствующих в фантастический мир смещенного времени, вызывая у сегодняшних мексиканцев гордость за великое прошлое и рождая надежды на будущее, достойное мексиканского народа. После представления сеньор Флорес, прощаясь, пригласил нас посетить город Толуку.
|
![]() |
|
![]() |
||||
![]() |